Skoda Octavia II
Преимущества звукоизоляции Skoda Octavia II
Skoda Octavia II предлагает своему потенциальному покупателю намного больше, чем он ожидает от автомобиля компакт-класса. Под термином «больше» имеется в виду широкий спектр двигателей, довольно вместительный багажник, а также просторный салон. Все эти преимущества делают авто отличным решением для покупки. Но не лишена модель и недостатков. Достаточно часто приходится обращаться в автосервис для монтажа дополнительной звукоизоляции Skoda Octavia II.
Причины возникновения посторонних шумов в салоне
Шум, который слышат водитель и пассажиры Skoda Octavia II, имеет не один, а несколько источников. В модель встроен достаточно звонкий двигатель, звуки которого просачиваются в салон через капотное пространство. Колесные арки, безусловно, также влияют на поднятие уровня шума в салоне, ведь при движении автомобиля они активно резонируют, создавая дополнительные вибрации. Не стоит сбрасывать со счетов и приборную панель автомобиля, которая может быть неудачно закреплена, или иметь люфты.
Есть ли необходимость заказать шумоизоляцию, если салон «шумит»?
Статистика утверждает, что при вождении шумного автомобиля на протяжении длительного времени, водитель может испытывать чувство усталости, раздражительности, а также жаловаться на головные боли. Всему причиной может служить повышенный уровень шума, который издают детали автомобиля. Бороться с этим можно и нужно, ведь каждому автовладельцу хочется с хорошим настроением и комфортом управлять своим автомобилем. После установки шумоизоляции Шкода Octavia II разницу почувствуют и пассажиры, которым больше не нужно будет перекрикивать гул в салоне, когда авто движется на средней, или повышенной скорости.
Стоит ли записаться на установку шумоизоляции в наш салон?
Звукоизоляция Skoda Octavia второго поколения требует от исполнителя специальных навыков и опыта. Благодаря своеобразной конструкции авто, проклейка изоляционных материалов на эту модель имеет свои нюансы и сложности, по сравнению с ее основными конкурентами – Mazda 6 либо Ford Mondeo. Наши специалисты имеют достойный опыт в установке звукоизоляции Шкода Октавия 2, и способны выполнить процедуру за максимально короткие сроки, чтобы вы поскорее завели свой обновленный, усовершенствованный автомобиль.
Основные преимущества нашего сервиса:
- установка шумоизоляции в течение 1 рабочего дня;
- использование только высококачественных и надежных материалов;
- высокий сервис, опытные специалисты и великолепный результат.
Обращаем ваше внимание, что стоимость услуги зависит от объема работ и выбора материалов. В зависимости от ваших пожеланий, наши мастера смогут выполнить одну или несколько типов работ:
- комплексная процедура шумоизоляции всего салона Skoda Octavia II;
- поглощение звуков только из самых шумных источников;
- возможность заказать услугу «Антискрип».
Современный водитель проводит в своем авто много времени, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, как улучшить комфорт при поездке и побаловать себя «тихим салоном» любимого авто.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Skoda Octavia II - особый автомобиль. Работать над ним гораздо труднее, чем над его одноклассниками.
Капот. И первая задачка - отсутствие заводской теплозащиты. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М2. Это всё, шумо, тепло изоляцию ставить некуда.
Потолок. Разобрав потолок, видим заводскую шумоизоляцию. Неплохо.
Однако, проблема в том, что на заводе шумоизоляцию клеили на метал и теперь её придётся буквально отдирать, а это не самое приятное занятие.
Далее металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2.
Далее клеится лучший шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.
Потолок собирается обратно.
Двери. И снова проблема. Металлический щит не привинчен, а приклёпан. Необходимо высверлить 12 заклёпок.
На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М2.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.
Теперь надо проклепать щит обратно 12 оригинальными заклёпками.
Оклеиваем щит всё тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2.
Следуюший слой. слой 5-ти миллимитровый шумопоглотитель SGM ВВ-Тон, почти вдвое превышающий по эффективности Сплэн.
И это не всё. 5-й слой (вернее 6-й поскольку Унитон состоит из 2-х слоёв) - 5-ти миллиметровый антискрип Виолон Бета 5 КС.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все кресла, ковры и обшивка аккуратно снимаются. Металл необходимо обезжирить и просушить.
А вот пол радует. Никаких "под водных камней" - всё открыто и удобно.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым возможно самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.
Второй слой шумоизоляции - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 10 мм.
Войлок, как известно, звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.
И третий слой шумоизоляции - мощнейший заводской шумоизолятор. Конструкция пола прекрасно позволяет это сделать.
Добавляем автовойлок на арки и крылья.
Наносим виброизолятор на крышку багажника, а на саму обшивку клеим шумоизолятор.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.
Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.
Клиент получил, что хотел, - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о столь простой истине, - шумоизаляция даёт возможность ощутить, что класс автомобиля стал выше.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.